У жены есть любовник – 25 признаков возможной измены



Как психолог я, Виктория Дегтяр, советую вам давать ответ на вопрос «есть ли у моей жены любовник?» не на основе своих предчувствий, ревности или неожиданно обострившейся интуиции – все они весьма плохие советчики, а на основе анализа. Анализировать же я советую поведение вашей супруги, которая, как бы она не старалась, всегда допустит несколько стандартных ошибок, что обязательно выдадут ее.

Вспомните, как жена вела себя в последнее время. Если понадобиться, понаблюдайте за ней. Сравните ее поведение с перечисленными мною доказательствами возможной измены. И только после этого делайте какие-либо выводы.

А из всех доказательств неверности, хоть их существует огромное множество, я выбрала всего 25. Но зато самые яркие, не подразумевающие двойную трактовку. И теперь вы можете не просто прочитать их, а использовать доказательства неверности в качестве теста. Чем больше утверждений, приведенных ниже, соответствует реальности, тем с большей вероятностью вы можете сказать себе «у моей жены есть любовник».

1. Поведение жены изменилось. И настолько сильно, что иногда вам кажется, что перед вами другая, мало знакомая вам женщина.

2. Изменился круг ее интересов. Она стала говорить о вещах, событиях и явлениях, которые раньше мало интересовали ее.

3. Жена стала веселее и свободней; глядя на нее, вам кажется, что она каким-то фантастическим образом сбросила сразу несколько лет.

4. Она поменяла стиль – сменился макияж, одежда, прическа, и сама жена стала более яркой и более вызывающей.

5. Жена неожиданно занялась улучшением своей физической формы – записалась в тренажерный зал, начала бегать по утрам, села на диету. И при этом ни разу не попросила вас оценить полученные ею результаты.

6. Обязательно обратите внимание на то, какое нижнее белье она теперь надевает, прежде чем выйти из дома. Если раньше она носила теплое и удобное белье, то появление в ее повседневном гардеробе чего-то кружевного и сексуального может стать доказательством, что у жены есть любовник, ведь все это она надевает чтобы порадовать или удивить его.

7. Не стала ли ваша жена задерживаться по вечерам? Не появились ли у нее новые обязанности, заставляющие ее задерживаться в офисе или выходить работать по выходным? Не чаще ли ездит к маме или подругам?

8. Не начала ли она ездить в командировки, возвращаясь из них счастливой и ни чуть не уставшей?

9. Обычная женщина всегда ищет оправдания для своей измены. И главное из них – вы разочаровали ее, и поэтому она имела полное право вам изменить. Прислушайтесь к тому, что она говорит. Насколько негативно она вас оценивает. А неверная жена всегда станет упрекать вас в бездеятельности, в том, что вы не смогли построить карьеру, или в чем-либо еще. Но не для того, чтоб позлить или заставить вас измениться, а чтоб доказать самой себе, что она имеет право на неверность.

10. Показателем неверности может стать поведение ее подруг. Если они знают, что ваша жена изменяет вам, то станут вести себя по отношению к вам насмешливей и пренебрежительней. Ведь вы теперь – рогоносец, а это не может не забавлять.

11. Неверная жена обычно выдает себя тем, что начинает особо бережно относиться к своему телефону. Во-первых, она блокирует доступ к нему паролем. А, во-вторых, никогда не оставляет без присмотра. Проведите эксперимент – возьмите ее телефон и демонстративно начините просматривать его содержимое. Женщина, которой есть что скрывать, отреагирует на это мгновенно. Мало того, она даже устроит скандал, упрекая вас в том, что вы вторгаетесь в ее личное пространство.

12. Подойдите и поцелуйте вашу жену. Неверная жена воспримет поцелуй как нечто несвоевременное, мешающее, и практически не откликнется на него.

13. Обратите внимание на вашу с ней сексуальную жизнь. А она, с одной стороны, должна стать менее регулярной. А с другой – женщина будет или проявлять меньшую, чем обычно активности, или начнет удивлять вас тем, чего раньше она никогда не делала. Это как в анекдоте – не спрашивай меня, где я была, лучше посмотри, чему я там научилась.

14. В отсутствие супруги проверьте, не появились ли у нее новые духи, украшения, одежда, и прочие подарки, полученные от любовника. Причем цена новых вещей не важна. Главное – жена не показала их вам, посчитав, что будет лучше, если вы не заметите их появление.

15. Возможно, ваша жена стала прятаться от вас, уходят с телефоном в другую комнату, запираясь с ним в ванной. У нее повелись секреты? Увы, но это не добрый знак.

16. Прислушайтесь к разговорам детей. Не стали ли они упоминать о некоем дяде, с которым им было весело, и который сделал им какие-либо подарки. Отговоркам жены – мы, когда гуляли, случайной встретили одного моего коллегу, как вы понимаете, верить нельзя.

17. Ответом на вопрос «есть ли у моей жены любовник?» может стать ее плохо скрываемая радость, когда вы сообщите ей, что уезжаете в неожиданную многодневную командировку. Но почему ей не радоваться, если в ваше отсутствие она может встречаться с любовником, уже не таясь?

18. Подарите ей что-нибудь не особенно дорогое. И внимательно наблюдайте – неверная жена проявит довольно скудную радость, а то и посмеется над тем, что вы ей подарили. Подсознательно она посчитает, что вы решили посостязаться в щедрости с ее любовником, которого (а иначе измены бы не было) она априори считает лучше вас.

19. В обычном разговоре начните строить совместные планы. Расскажите ей о будущих детях, путешествиях, покупке жилья, и прочем. У изменяющей женщины совместного с вами будущего почти не осталось, и она едва ли поддержит вас в ваших мечтах.

20. Вы можете смело сказать «у моей жены есть любовник», если раньше заботясь о вас, ваша супруга бросила вас на произвол судьбы. А я говорю о бытовых обязанностях, которые она раньше выполняла. Если жена перестала готовить, обстирывать вас, убираться, т.д., то это значит, что она больше не дорожит своим семейным гнездом. Хотя именно этот пункт может быть спорным. Вполне может оказаться так, что она просто устала, вот и объявила забастовку, показывая, что она – не служанка и не раба.

21. Вы позвонили в неурочное время или отправили ей неожиданное SMS, но жена не ответила. Не следует думать, что именно в это время она изменяет вам. Дело в ином – вы ей не интересны, и потому она попросту отмахнулась.

22. Попробуйте вслух припомнить романтические моменты из вашего общего прошлого. Неверная жена и к этому не проявит ни малейшего интереса.

23. Знаком того, что у жены есть любовник, могут быть презервативы, найденные в ее сумочке. Пусть это довольно унизительно – копаться в вещах жены, но если вам нужны доказательства, сделайте это.

24. И вообще обыщите квартиру. Не завалялась ли где-то неожиданная винная пробка? Не оставил ли кто-то на балконе окурок? Не закатилась ли под диван запонка или что-то еще?

25. И, в конце концов, задайте конкретный вопрос – «Ты мне изменяешь?!». Как психолог, я могу обещать, что если вопрос будет задан прямо, с максимальной решительность, но в самый неожиданный момент, у большинства женщин она вызовет яркую неконтролируемую реакцию. Смущение, страх перед разоблачением, растерянность, смятение (но не смех, обида или гнев!), докажут вам, что у жены есть любовник, и что пора не только ревновать и нервничать по этому поводу, а что-то предпринимать.

А что следует делать, я расскажу сразу после того, как вы обратитесь ко мне. Запись на консультацию вы можете сделать, перейдя по ссылке ниже.

Чтобы связаться со мной


Психолог Виктория Дегтяр

Комментарии

  1. Анонимный23:42

    МУЖ У МЕНЯ ОСТОРОЖНО ИЗМЕНЯЛ ДУМАЛ ЧТО Я НЕ ЧЕГО УЗНАЮ))),ГДЕ И С КЕМ ОН, СЛУШАЮ ВСЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕПИСКУ ЧИТАЮ. Поздние приходы домой ночные сообщения какие-то частые командировки чего раньше не замечалось за ним. Эту тему обсуждали с подругой и она посоветовала мне обратится к ее знакомому мастеру которые может помочь в таком щепетильном вопросе.Мы позвонили ему и он мне посоветовал поставить ему удаленно на его номер классную программку, после чего я смогла как прослушивать так и записывать все ого звонки как входящие так и исходящие, перехватыв­алас ь вся его переписка и копии писем приходили ко-мне и я всегда знала адрес где и с кем он якобы работает, а потом вскрыл всю его старую переписку за год. 3акончилась все дело тем что я узнала как мой верный муженек уже как три года жил на две семьи с подругой бывшей. Если не Дмитрий еще сколько он мне мозги пудрил звоните думаю поможет ДвевятьШесдесятВосем­ь ШестьсотСорокДевять НольдваНольтри. Друзья по мне правда лучше чем ежедневные сказки что ты единственная и не повторимая милые мои не бойтесь правды

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий