Если мужчина ушел – 5 наших самых частых ошибок в попытке вернуть его




Удивительно, но в случае, если мужчина ушел, женщины совершают перечисленные ниже ошибки, невзирая на возраст, социальный статус и место проживания. Даже опыт бывших отношений в подобных случаях словно отметается, заставляя выглядеть смешной, и прибегать к трюкам, что ни за что не сработают.
Я, психолог Виктория Дегтяр, надеюсь, что все читательницы этой статьи будут честны, и подтвердят справедливость написанного в комментариях. А если даже и нет, то помните – делать что-либо из нижеследующего нельзя. Во-первых, это, как было сказано, не работает. Во-вторых, делает вас смешной и жалкой. И в-третьих, оставляет негативный опыт, который затем может сказаться на качестве новых отношений, в которые вы войдете или с пониженной самооценкой, или со страхом нового унижения и бесполезных попыток вернуть мужчину.
Ну а теперь об ошибках, допускаемых нами, если мужчина ушел.

1. Попытка уговорить.

Нам кажется, что все можно решить разговорами. Потому мы и пристаем к мужчине с попытками уговорить его, объяснить, пообещать (а об обещаньях чуть ниже) быть такими, какими он хочет нас видеть. Но практика показывает, что даже если кому-то удается получить второй шанс, в 100-а процентах случаях повторные отношения все равно заканчиваются разрывом.
Почему? Да потому, что в большинстве случаи заканчиваются упреками в адрес мужчины, обвинениями, а порой и откровенными оскорблениями. А после подобного, согласитесь, редкий мужчина захочет вернуться назад. Напротив, он утвердиться в правоте своего решения бросить вас, найдя в вашем поведении еще одно доказательство того, что вам не нужно быть вместе.

2. Попытка измениться.

«Я стану такой, как ты хочешь. Я буду вести себя так, как тебе нравится. Только скажи! Я буду делать все, чтобы ты был доволен», - мы не только даем подобные обещания, но и стараемся их выполнять. Мы худеем, меняем стиль, подавляем критичность, или начинаем читать книги, которые нам абсолютно не интересны. В общем – пытаемся соответствовать тому идеалу, который, как нам кажется, нравится бросившему нас мужчине.
Но все бесполезно! Если ушел мужчина никакие наши изменения его не вернут!
Мне скажут: «Но иногда женщина встречает бросившего ее мужчину после долго разлуки, и между ними вспыхивает новое чувство. После чего они живут долго и счастливо». Я знаю и подобные случаи. Но они невероятно редки. А возможными становятся только в том случае, если с женщиной происходят не внешние, а внутренние изменения. Когда время меняет ее личность, убирая то, что не нравилось мужчине, и, награждая тем, во что он теперь влюбляется.
В любом ином случае любые подобные изменения являются самым настоящим насилием, которое загоняет нашу психику под такой гнет, что в итоге у нас развивается депрессия, истеричность, подавленность. И особенно в том случае, если мужчина ушел к другой. Ведь решая менять себя, мы тем самым показываем наше внутреннее принятие факта, что кто-то лучше, чем мы. Мы состязаемся с женщиной, к которой ушел мужчина, делая ее эталоном, и не понимая, что тот, кто не смог полюбить нас настоящей, естественной, честной, не притворяющейся и не подстраивающейся, нам не нужен.

И если вы сами не понимаете этого, записывайтесь ко мне на консультацию, и я, психолог Виктория Дегтяр, помогу вам осознать и вашу ценность, и вашу уникальность, и вашу исключительность!

Ссылка для записи на консультацию внизу.

3. Депрессия.

А порой, если ушел мужчина, мы начинаем страдать. Мы впадаем в депрессию, плачем, жалеем себя, убеждаем, что второго такого не встретим. Иногда перестаем следить за собой. Иногда теряем форму. А иногда даже наносим себе вред злоупотреблением теми же «утешающими» сладостями и «снимающим стресс» алкоголем.
Наша жизнь является продуктом наших настроений, ожиданий и убеждений. И стоит позволить себе поверить, что это конец, и страдания обрушаться на нас водопадом. Но если зарядить свое сознание установкой: «Я рассталась с одним мужчиной для того, чтобы встретить другого, который будет идеально мне подходить, и станет любить меня, не требуя меняться», то поверьте – такая установка сработает. И встреча, на которую вы настроите себя, произойдет куда раньше, чем вы способны представить даже в самых смелых мечтах.

4. Слежка.

В моей практике был случай, когда женщина отслеживала жизнь бросившего ее мужчины на протяжении трех с половиной лет. Причем тратила на слежку до двух-трех часов ежедневно. Нет, она не ходила за ним, пряча лицо за темными очками. Она следила за его страницей в социальной сети, проверяя не только все обновления, но и детально изучая страницу каждой женщины, которая ставила лайки или оставляла комментарии.
Подобная слежка не просто ворует драгоценное время. Она вредит нам тем, что в большинстве случаев мы рассуждаем следующим образом:
  • он бросил меня потому, что я в чем-то разочаровала его;
  • он встречается с новой женщиной, потому что она хорошая; это женщина лучше меня;
  • я хуже этой женщины;
  • я плохая.

Можно похудеть. Можно обратиться к пластическому хирургу. Можно при помощи парикмахера и визажиста изменить образ. Или, занявшись бизнесом или карьерой, улучшить материальное положение. Но нет ничего труднее, чем восстановить рухнувшую самооценку. Подобная травма исцеляется невероятно тяжело и долго. А вы обязательно приобретете ее, если позволите себе подобную слежку. И в результате именно из-за низкой самооценки, полученной после того, как мужчина ушел к другой или просто бросил вас, в следующие отношения вы вступите с тем, кто вас недостоин. А как же иначе, если «принца» и «победителя» вы теперь не заслуживаете?

5. Он узнает, что потерял.

Мы часто начинаем доказывать свою значимость, или «случайно сталкиваясь с мужчиной» именно в тот момент, когда на нас лучшая из одежд, и только сегодня сделанные прическа и макияж. Мы начинаем усиленно трудиться на своей страничкой в ВК или в Facebook, надеясь, что зайдя на нее, мужчина увидит, какая мы красивая, успешная, счастливая, спортивная. В каких местах без него мы успели побывать, и что, несмотря на его уход, не пропали.
Часто если мужчина ушел  мы вступаем в случайные интимные отношения, чтоб не себе, а ему – ушедшему – доказать нашу нужность. При этом качество нового партнера нас мало волнует, как и наши собственные переживания. Главное – галочка, которую мы ставим в первую очередь у себя в голове – «я тебе доказала!»
На решение мужчины вернуться наши измены или внешние изменения, как я говорила, влияют мало. А вот наша настойчивость всегда даст ему шанс оказаться в нашей постели, а после снова уйти, оставив нас один на один с нашей растерянностью, подавленностью, не пониманием, зачем мы все это сделали, и что нам делать теперь.

_  _  _ 

Я, психолог Виктория Дегтяр, владею уникальной авторской методикой, помогающей женщине быстро и качественно восстановиться даже после самого травматичного разрыва. Если вы обратитесь ко мне, я помогу вам не только избежать перечисленных выше ошибок, или тех, о которых я не упомянула в данной статье. При моей помощи вы не просто избежите связанного с расставанием стресса, а максимально быстро перейдете к конкретным действиям, позволяющим или вернуть мужчину, или отправиться навстречу новой любви, которая (а я обещаю это всем, с кем поработаю) окажется именно такой, какой вы ее представляете.
Ваши мечты могут сбываться! И я смогу это вам доказать!

Чтобы связаться со мной


 Психолог Виктория Дегтяр

Комментарии