Как выйти замуж




Девиз моей практики:

Не «что надо говорить», а чего говорить не надо!

Не «что надо делать», а чего делать не надо!

или

Как не быть дурой.


  1. Ваши вопросы, дорогие женщины:
  2. Живем вместе, но не женится...
  3. Боюсь спугнуть и молчу...
  4. А годы уходят…
  5. Намекать или это опасно…
  6. Сказать прямо или ждать..
  7. Читаю гороскопы и бегаю по гадалкам..
  8. Хожу в церковь и прошу святых…
  9. Уже невроз…
  10. Забеременеть?..


Надо успокоиться, и понять, чего хочешь ТЫ. Тебя устраивает жить без обязательств, все хорошо, но мама и подруги говорят надо официально оформить отношения? Хорошо.

Хочешь замуж принципиально, и это заставляет тревожиться, нервничать, не спать ночами, плакать, ревновать? Значит, продумай разговор, и спокойно спроси прямо какие у него планы и есть ли у него планы вообще.
Возможно, стоит выйти из этих отношений? Ведь это не счастье и не любовь.

Поскольку вы пришли сюда, по запросу «как выйти замуж советы», я не могу обмануть вас. И некоторыми тонкостями и секретами я с вами обязательно поделюсь. А рассмотрим ситуацию, при которой вы живете вместе с мужчиной. Вас все устраивает – а ведь именно комфортный совместный обыденный быт является главным доказательством, что и брак с мужчиной будет удачным. Вы мечтаете о красивой свадьбе, и уже придумали имена для ваших общих детей, но мужчина не делает предложения. Нет, он не говорит каждый день, что жениться не выходит в его планы. Но и не совершает первого шага.
Что вы делаете обычно, чтобы заставить мужчину жениться? Как правило – ничего. Вы боитесь вспугнуть его, и молчите. Проходят месяцы, годы, ничего не меняется. И вскоре выясняется, что молчание никуда не ведет. Тогда вы срываетесь, и решаетесь на «серьезный» и «окончательный» разговор. А многие советы как выйти замуж на других сайтах чуть ли не насильно заставляют вас «обязательно поговорить».
Но я, Виктория Дегтяр, говорю – ни в коем случае не делайте этого! Любая беседа на повышенных тонах будет восприниматься мужчиной как попытка вашего доминирования. Как ваше желание заставить его сделать нечто, чего ему в данный момент не хочется или к чему он пока не готов. Помните, я говорила о своей уникальной методике? А согласно ей действовать нужно иначе. Следует поступать так, чтобы рядом с вами мужчина ощущал себя нужным, счастливым, успешным, нужным и мужественным.
А стоит начать «расставлять все точки над "И"», и мужчина испугается, обидится, разозлиться и отшатнется.

Такая беседа тщательно продумывается до последних мелочей во время психологических консультаций. Глубоко внедряясь в личность мужчины, изучая ее, а параллельно помогая вам окончательно точно понять, что именно сделает вас счастливой, я смогу построить пошаговую схему подобной беседы. Я, Виктория Дегтяр, научу вас, как правильно вести себя, когда начать беседу, каким тоном произносить определенные слова и фразы. И как заставить мужчину отреагировать на все вам сказанное так, как вам это нужно.

Вы же считаете, что годы уходят, и потому начинаете осторожно, как вам кажется, намекать. Вы рассказываете о подруге, которая так счастлива замужем. О чужих детях. О красивых свадебных платьях. Или о том, где именно вы мечтаете провести медовый месяц.
Считается, что мужчина слишком глупы, чтобы понять намеки. Только на самом деле они всегда понимают все очень быстро и очень правильно. Но только реагируют они совершенно не так, как вы бы хотели. Череда постоянных однотипных намеков снова заставляет их поднять шерсть, и начать сражаться за свою самостоятельность и независимость. Ведь намеки, по сути – еще один, пусть принявший более мягкую форму, призыв к действию, попытка заставить мужчину сделать то, что хочется вам, а не ему. А большинство мужчин ни на компромиссы, ни на уступки не способны по определению.

Для того чтобы загореться идеей навсегда свою судьбу с вашей, мужчине нужно иное – то, чему я обязательно научу вас, когда вы станете моей постоянной клиенткой. И вы узнаете не только о том, что делать, чтобы мужчина взял в жены, но и о том, чего делать нельзя.

И мы обязательно поговорим о том, является ли ваше решение забеременеть лучшим средством заставить мужчину взять в жены вас. Рождение ребенка, безусловно, одно из самых прекрасных событий в жизни любой полноценной женщины. Но не тогда, когда беременность и роды превращаются в попытки манипулирования, или становятся средством шантажа и принуждения.

Пока же я, психолог Виктория Дегтяр. советую вам успокоиться и больше не нервничать. Оказавшись на моем сайте, вы нашли и решение для своей проблемы и человека, который даст предельно точный ответ на волнующий вас вопрос. Обращайтесь ко мне, и уже на первой консультации мы начнем подбирать для вас лучшую из стратегий, придерживаясь которой, вы сможете вызвать желание жениться на вас у любимого вами мужчины. Я знаю, как усилить чувство любви, а как его вызвать даже у того, кто считает себя закоренелым холостяком, или у того, чье сердце обожжено пережитым предательством или неудачным разводом.

А возможно нам с вами понадобится заставить мужчину приревновать. Или пошатнем его уверенность в стабильности ваших с ним отношений неожиданным страхом, что он может вас потерять.
Я никогда не придерживаюсь одних и тех же схем в решении вопроса как заставить мужчину жениться. Я знаю, что жизненная история каждой из моих клиенток индивидуальна, и неповторима, и потому для тех, кто обращается к помощи проводимых мной консультаций, я всегда подбираю индивидуальный подход.

И когда вы свяжитесь со мной, мы будем работать вместе. И вместе разработаем те стратегию и тактику, которые позволят сбыться вашей самой заповедной мечте. А для того, чтобы занялись этой работой, вам только и нужно, что выйти со мною на связь. Именно для того, чтобы вы могли сделать, я и оставляю ссылку, нажав на которую, вы сможете мне написать.


ссылка активна

Психолог Виктория Дегтяр

Комментарии